Re: помогите найти альтернативу WinSCP (Free SFTP, FTP and SCP client)

Игорь Чумак -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Jan 2010 17:13:14 +0200:

 ИЧ> А для других есть
 ИЧ> Win=R \\hostname\sharename\foldername {hint: следим за подсказками} enter

 ИЧ> Неужели это дольше чем net use {какая буква у нас свободная? ладно, *} \\{как
 ИЧ> этот комп зовётся... вроде hostname}\{что ж там за шары? sharename} enter
 ИЧ> {б@@, ошибся!}

Если повезет, то не дольше.  Но результат будет другим.  Мне, знаешь ли,
обычно в такой ситуации нужно там совсем не эксплорер.  А чаще как раз
cmd.  Которому букву диска таки вынь да положь.

 ИЧ> А что не так? В стабильной сетке (где оборудование _работает_) проблем нет.

Смена настроек DHCP иногда бывает нужна и в работающей сетке.  Не говоря
уже о ситуации "нечаянно слегка дернули кабель".  В случае с виндовым
юзером весьма типичной, надо сказать, ситуации...

--
Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта