Re: Выбор дитрибутива для школы

Ivan Borzenkov wrote:

> Я сейчас возможно буду заниматься тем-же самым, и мой вам совет - бегите
> как можно дальше от этого школьного линукса - вы с ним намучаетесь очень
> очень, ничего хорошего там нету - багов тьма, им никто кроме альтов не
> занимается,

В том же убунту баг на баге сидит и багом погоняет, с каждой новой версией
новые баги, это динамичный дистрибутив по цели своей, поэтому вылизать в
нем баги невозможно в принципе в такой степени, в какой это можно сделать в
школьном линуксе.

> а в альтах - сотня человек мейнтейнеров, причем они восновном
> заняты тупой перепаковкой или так, прибежал и залил пару пакетов - у них
> просто не хватает времени - по 500 покетов на человека это не шутка
> все-таки.

Все-таки сизиф и школьный смешивать не следует.
Школьный -- вещь в хорошем смысле консервативная.
Пакеты обновлять часто не нужно.

> Смотрите статистику на сизифусе, меня вообще удивляет как они
> справляются - там явно люди фул-тайм этим занимаются, потому как иначе
> никак.

Сизиф тут не совсем причем?

> Альт продвигают как официальный потому, что альты подсуетились и

Да, подсуетились так, скажем, лет за 10 до объявления конкурса ...

> собственно никому кроме них это было не нужно (а кому еще в россии нужно
> то СПО из компаний).

Как это никому не нужно? Вот мне, например, нужно, как учителю.
Чем не компания :))
Школьный пакет СПО -- скорее альтруизм, чем выгода.
Альтам гораздо интереснее сизиф ковырять, чем саппорт школьный тащить, imho

> Мой вам совет - ставьте все-таки убунту, насчет требований ресурсов -
> ерунда это, если уж честно то пакеты то там одни и те-же, ну разве что
> поновее, если ставиль на слабую машину - то поставьте тот-же lxde (lubuntu
> в случае убунты).

С  убунтой могут быть проблемы с другого края -- парк машин в школе просто
отстанет от убунты. По части поддержки старого обородувания.
Поддерживать старое оборудование -- не есть цель убунты, в отличие от
школьного альта.

> Можно в принципе и дебиан, но я бы рекомендовал убунту из-за того что там
> есть ppa и больше программ

больше, меньше -- какая разница?
нужен конкретный минимум, прописанный в документах министерства

Например, букварь. От А до Я -- и точка.

--
Всего доброго,
А.Л.