wb-кеш для блочного устройства

Добрый день.

Возникла такая проблема: нужно подсунуть DRBD блочное устройство с кешем
из общей памяти компьютера (то есть не собственная планка памяти на
RAID-контроллере, а вся (точнее, часть) оперативной памяти компьютера).
Кеш хочется иметь в WB (write back) режиме, в идеале - с контролируемой
степерью WB'шности и, разумеется, с возможностью flush'а.

В настоящий момент я знаю одно такое решение - это iscsi initiator на
localhost к iscsi target с fileio/wb режимом. Но iscsi ради обычного
кеша - это явный оверкилл.

Какие ещё есть варианты? Возможно, можно как-то к этому MD принудить?

Идеальная схема выглядит так: /dev/blckcache0, у которого в конфиге
указано "делать из /dev/sdb, память до 4Гб, wb-кеш до 1Гб", и некий
bcachectl, которому можно сказать wb off или sync.

Про все негативные последствия WB я в курсе и готов (два независимых
ввода от индивидуальных упсов, которые в свою очередь запитываются от
двух независимых линий электроввода, генераторов и общих на здание
упсов). Вопрос только в реализации и производительности.