Re: Google Chrome доступен для Debian Lenny

Nikolay Panov wrote:

> А в чём разница? Тор заворачивается в privoxy, которая работает http
> proxy, которая и указывается в настройках что фокса, что хрома.
>
> Have a nice day,
>    Nikolay.

Ну,современный торбаттон еще и многие другие полезные вещи делает,
способствующие анонимности, помимо того, что им проще включать/выключать
использование тора при броузинге.
+ по firefox больше опыта относительно всяких деанонимизирующих "дыр",
т.к. его юзают под тором целую вечность наверное.