Re: icewm + kaffeine

2009/10/9 Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru>:

> Судя по сорсфоржу, он что-то в августе коммитил. Ещё есть какая-то
> версия 1.3.4pre2 полугодичной давности, но она у меня то ли не
> собралась, то ли в корку неизменно падала (летом пробовал).

Пробуем запрашивать? Правда, это вываливается в оффтопик с этой
рассылке - если есть желание, переходим на английский и в icewm-devel
?

Я могу начать, но там надо сразу довольно серьёзно. Так что это если
желание действительно есть.

> Я вижу несколько возможных улучшений (не считая багфиксов), правда мелких:
> 1. Глючный трей можно попытаться заменить рабочим stalonetray.

Мысль хорошая, но как загнать его в icewm-скую панель, да ещё
совместить с "родными" апплетами?

Вот например. Берём, роедактируем preferences, включаем eth0, и
restart icewm. Появляется новый апплет, и stalonetray должен
подвинуться.

А менять все апплеты на standalone tray apps - теряется характерная
для icewm экономия ресурсов.

Или имеется в виду - _форкнуть_ stalonetray в новый icewmtray?

> 2. Разрешить выставлять все возможные флаги в winoptions, а то выставить
>   статус "Hidden" можно только через icesh.

Согласен.

> 3. Переделать mail checker, чтобы ему можно было давать внешнюю
>   программу для проверки, а то он imaps проверять не умеет, а научить
>   его работать с ssl/tls слишком сложно. Я залезал внутрь и видел, как
>   оно устроено.

Двадцать пять раз согласен! Почта разная бывает, включая локальные
ящики разных видов, любимые юниксными пуристами. Которым, между
прочим, icewm в целом отлично подходит. Дать им возможность прикрутить
на почту свой скрипт, и дело с концом.

Жаль, Витус Вагнер этот тред наверняка не читает. А то бы он
разъяснил, что MTA и MUA должны быть разделены, а уж кусок и того, и
друого в wm - вообще нонсенс ;)

> 4. X11R6 session management. Нормального менеджера сессий нет.
>   Гномовский и кдешный работают, но по понятным причинам не подходят,
>   референсный xsm глючен до безобразия и неудобен, а lxde-session ---
>   это обман, т.к. session manager-ом он не является.

...к тому же lxde-session имеет смысл вместе с остальным lxde. Который
ещё допиливать и допиливать, IMHO.

> Для начала хоть это. А то когда натыкаешься в интернете на статьи типа
> "недокументированные возможности icewm", становится стыдно.

Надо будет такие статьи поискать. А то если просто комменты переписать
- дока выйдет нечитаемой.

--
Yours, Mikhail Ramendik