Re: По поводу неудобств списка рассылки

Thu, 8 Oct 2009 20:27:22 +0300
Ivan Surzhenko <i.surzhenko@gmail.com> wrote:

> 8 октября 2009 г. 20:15 пользователь Yuri Kozlov <yuray@komyakino.ru>
Я пользуюсь.

> тогда мне не понятна вот эта фраза:
>
> 8 октября 2009 г. 11:35 пользователь Alexander GQ Gerasiov

Ежели в таком случае Claws теперь игнорирует reply-to, то, возможно,
надо зафайлить багу. Потому что поведение неправильное. Раньше он вел
себя правильно, насколько я помню.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1