Re: NTP-сервера Debian

В Птн, 27/03/2009 в 15:25 +0300, James Brown пишет:

> ЫЫЫ А еще меня называли "политически озабоченным" за злобный ответ на
> сообщение о том, что пользователей тора надо сажать в турму... :-)

Обсуждать в этой рассылке свои политические, религиозные, этические и
т.д. взгляды _в отрыве_ от Debian-а --> разводить бестолковый... даже не
холивар, а флейм. Поскольку может оказаться, что у спорщиков нет даже
общих определений предмета обсуждения. Общее у участников этой рассылки
- Debian. С чем всех и поздравляю.

PS: а в следующей жизни я хотел-бы быть владельцем MS. :-)

--
DamirX