Re: NTP-сервера Debian

24.03.2009 20:50, Oleg Matviychuk пишет:

> O_o
> ntpdate  и ntpd используют adjtime(), чтобы подгонять отклонения <
> 128мс. А если попросить, то и любые. Где здесь нарушение монотонности?

Именно что  при отклонении < 128мс
И что-то мне вспоминается, что в debian ntpdate дергается без -B

Т.е. при стандартных настройках можно легко получить немонотонность.
Получить ее с ntpd несколько сложнее все же.

Хотя в debian и ntpdate по крону не дергается, а при старте этот ключик
был бы вреден, так что все в руках админа.

--
With MBR
Max