Re: Как делают так, чтобы внешняя почта определялас ь получателям и как поступившая с приватных ip?

On Thu, 26 Mar 2009 10:45:59 +0500
Владимир Ступин <wheelof@gmail.com> wrote:

> Ваша фраза прозвучала, как ПНХ. Когда люди общаются конструктивно, они
> объясняют друг другу, в чём собеседник не прав.
В debian-russian иногда бывают довольно резкие ответы, но по существу.
Обычно так отвечают на доставшие всех заблуждения или вопросы, ответ на
которые есть в гугле. С точки зрения читателя - не очень и высокая
плата за профессионализм отдельных авторов. Так что, как говаривал
К.Прутков, "Зри в корень".

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D