Re: Как делают так, чтобы внешняя почта определялас ь получателям и как поступившая с приватных ip?

В Срд, 25/03/2009 в 18:25 +0300, Иван Лох пишет:

> А, что здесь неконструктивного? Есть простая и старая концепция.

А еще была старая концепция, что каждая станция может быть открытым
релеем и пересылать любые письма любому.

А еще была старая концепция, что каждый компьютерщик -товарищь и брат, и
совсем не тамбовский волк.

И сколько таких концепций было? Как посмотришь, сколько было хороших
возможностей, но увы, люди больше звери, чем люди.