Re: настройка ejabberd

В Срд, 25/03/2009 в 10:24 +0300, Mikhail A Antonov пишет:
> [...]
Перевожу:
Вы МОЖЕТЕ переопределить старые значения, сохраненные в базе данных,
добавив следующие строки в конфигурационный файл.

Так-же я написал, что эти строки у меня закоментированы.
Моя логика подсказывает мне, что значения сохраненные в базе (то есть
настроенные через веб) переопределяться НЕ ДОЛЖНЫ.

> Ты выше сам привёл кусочек, в котором ответ есть.
> Более подробно: Всё что ты сделал через вёб-интерфейс живёт до тех пор, пока
> сервер не выключен. При старте читаются настройки из конфига. Вёб-конфигурялка
> никогда не меняет конфиг. Если хочешь иметь при старте то, что наконфигурял из
> вёба - не забудь поменять конфиг соответственно.

Да, это я тоже понял. Но "что-то тут не то"!

--
DamirX