Re: Как делают так, чтобы внешняя почта определялась получателями как поступившая с приватных ip?

В Срд, 25/03/2009 в 09:40 +0300, James Brown пишет:
> Мне периодически поступает спам о том, что я выиграл якобы какие-то
> крупные суммы денег, предлагают сообщитьо себе персональную информацию и
> т.п.
> Ip, с которых отправлен спам, типа 10.х.х.х
Это ты из заголовков письма вычитал? Видимо тот сервер который туда этот
заголовок вписал, действительно с такого адреса почту принял. Или вообще
так заголовки специально составлены.
А вот если подконтрольный тебе сервер такое вписал - то привет.

> Как у них получается делать так, чтобы ip внешней почты определялись
> получателями как приватные?
Мастерство не пропьешь.

> И как-то можно добраться до их реальных ip?
А зачем?

--
DamirX