Re: NTP-сервера Debian

On Tue, 24 Mar 2009 21:06:08 +0300
Artem Chuprina wrote:

> Oleg Matviychuk -> debian-russian  @ Tue, 24 Mar 2009 19:50:09
> +0200:
>
>  >>  >> > > >>> В тех редких случаях, когда системные часы
>  >>  >> > > >>> достаточно быстро сбиваются, никто не мешает
>  >>  >> > > >>> запускать ntpdate по крону.
>  >>  >> > > >>
>  >>  >> > > >> что _теоретически_ может привести к интересным
>  >>  >> > > >> эффектам.
>  >>  >> > > ТТ> Каким?
>  >>  >> > > например пропуску или повторному запуску cron-заданий
>  >>  >> >
> [...]
man adjtime
If  the  adjustment  in delta is positive, then the system clock is
speeded up by some small percentage (i.e., by adding a small amount
of time to the clock value in each second) until the adjustment has
been completed.  If the adjustment in delta is negative, then the
clock is slowed down in a similar fashion.

Где тут _смещение_ ? Просто каждые 10 тиков таймер системы увеличиваем
не на 100мс, а на 90мс. Как я понимаю этот кусок.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.