Re: Скорость чтения с диска < последовательно одним процессом> VS < параллельно несколькими>

Hello!

On Monday 23 March 2009 21:12:32 Покотиленко Костик wrote:
> Для меня остаётся 2 загадки, почему при использовании 2х ядер такой
> маленький прирост 22.3% скорости, почему при 4х потоках на 2х ядрах
> скорость всё ещё увеличивается.

Судя по приведенным цифрам, вы файлы только считываете и результат никуда не
передаете. Стоит хотя бы в stdout из дочерних потоков выводить, а из
родительского забирать. Ситуация с чтением без обработки и вывода данных
весьма неестественна.

Best regards.