Re: NTP-сервера Debian

On Sun, 22 Mar 2009 22:26:53 +0200
Тихон Тарнавский wrote:

> Если сдохшую батарейку биоса помножить на отсутствие норальной сети,
> тоже, думаю, не сильно много получится.

Почему обязательно батарейка? Вон у жены с rtc дравером что-то не то
было. Честно говоря не вникал, помню по рассылке, что решалось при
помощи rtc-generic. А так, уснула машинка, и на 3 часа убежало время.
В принципе, задача не для новичка, найти где затык.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.