Re: xterm, Operating System Controls и utf8

2009/3/23 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>:
> Grygory Tertychny -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 22 Mar 2009 00:40:37 +0200:
>
>  GT>     Здравствуйте,
>
>  GT> Я попытался изменить заголовок окна xterm с помощью OSC,
>  GT> использовав русские символы и кодировку utf8. Не получилось.
>
>  GT> gr@tegri:~$ cat /etc/debian_version
>  GT> 5.0
>  GT> gr@tegri:~$ xterm -version
>  GT> XTerm(235)
>  GT> gr@tegri:~$ echo $SHELL
>  GT> /bin/bash
>  GT> gr@tegri:~$ echo $PS1 cmd
>  GT> ${debian_chroot:+($debian_chroot)}\u@\h:\w\$ cmd

> [...]

насколько могу судить из /proc/$XTERM_PID/environ

XTERM_LOCALE=uk_UA.UTF-8
LC_CTYPE=uk_UA.UTF-8

да и в .xsession соответствующий export стоит.

Собственно мне это не мешает.
Просто очень интерестно, почему кто-то (и кто?) отображает первый байт
(d0, например) не дожидаясь второго?

Я так думаю, что это сам XTerm. Но, вот, если бы в ctlseqs написали, что Pr -
это однобайтовые символы, я бы смирился. Или я плохо понял?

--
Grygory Tertychny