Re: Скорость чтения с диска < последовательно одним процессом> VS < параллельно несколькими>

Hello!

On Monday 23 March 2009 12:03:05 Покотиленко Костик wrote:

> По ходу дела хочу отметить тот факт, что в этой рассылке процветает
> демагогия, а когда дело доходит до дела...

А где у вас дело? Есть стандартные паттерны использования диска, вы их даже не
смотрели. Средняя скорость чтения в 13 Мб/с это полная ерунда. Реально
получается в разы быстрее. Почему - я отписался в предыдущем письме. Вы же,
вместо того чтобы проверить, абсолютно ошибочно заявляете, что кэш не влияет
на многопоточное чтение (хотя его в основном для многопоточного чтения и
сделали).

Best regards.