Re: obexftp & non-ascii

On 2009.03.22 at 12:23:51 +0200, Serhiy Storchaka wrote:

> Etch. Siemens C75 через инфракрасный порт. "obexftp -i -l" выдаёт список
> файлов и каталогов (XML в UTF-8), "obexftp -i -g имя" ??? получает
> запрошенный файл. Всё хорошо, пока имена в ASCII. Иначе обламывается.
>
> Вероятно с этим же связаны и сбои obexfs ??? в каталогах содержащих не-ASCII
> имена выводятся не все файлы, в самих таких файлах мусор.
>
> Предполагаю, что проблема с кодированием имён при передаче на мобильник.
> Интересует, решили ли эту проблему в Lenny (имеет ли смысл бекпортировать),
> или может кто знает способ обойти её, как-то закодировав имена на входе?

Помнится во времена etch функция преобразования Unicode (UCS2) в
локальную кодировку в libopenobex попросту выкидывала старшие байты.

По-моему, в той версии, которая в lenny, это как-то пофиксили.

В принципе, фиксить можно двумя способами:
1. Не использовать указанную функцию в приложении, и вместо этого звать
честный iconv. Помнится я это в свое время делал, и оно работало.
2. Пофиксить эту функцию в libopenobex. Но все равно приложение придется
смотреть на предмет того, что оно умеет обращаться с тем, что вернула
эта функция.