в таком стиле:

http_port 6961
acl port_6961 myport 6961
tcp_outgoing_address address1 port_6961

http_port 6962
acl port_6962 myport 6962
tcp_outgoing_address address2 port_6962

и так далее.
все работает, подключаемся к прокси прокси:6961 получается исходящий
адрес address1, если к прокси прокси:6962 то address2 и так далее.

однако есть проблема:
обрабатывается только 128 директив http_port, остальные просто игнорируются.
причем что странно ни записи в лог об ошибке ни какого другого сообщения
тишь гладь и благодать.
а мне надо 1500 айпишников/портов распределить (конфиг генерился скриптом)

что-то я гуглю гуглю и ненагуглю в чем может быть проблема?

лимит на количество сокетов? врядли, он бы ругался во первых
а во вторых поставил в стартовом скрипте 4096

вообще если бы упиралось в какой-то лимит, то squid бы видимо ругался
про ошибки такие-то и сякие-то, но ругани совсем нет.

не знаю что ковырять, посоветуйте куда посмотреть

PS: возможно ли squid запустить под inetd? нет ссылки на пример?

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537