Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

On 2009.01.26 at 01:37:09 +0500, Murat D. Kadirov wrote:

> Ага, именно этот фактор (+ малое время работы от батарей) меня
> останавливает от покупки подобного рода девайсов. Вообще на мой взгляд в

Лично я мечтаю о 8-дюймовом экране с разрешением 1600x1200 (ну или
17-дюймовом 3200x2400). Вот тогда,
на мой взгляд, начнут лимитировать именно РАЗМЕРЫ экрана. При
современных разрешениях LCD-экранов лимитирует только количество
пикселов, но ни разу не физические размеры.

> плане эргономики неттопы ещё прибывают в хаотичном поиске.

В плане эргономики в абсолютном тупике (не сказать еще неприличнее)
пребывают десктопы. Ну и нормальные ноутбуки, поскольку используют тот
же софт. Хоть какой-то поиск ведется только либо на таблетках вроде
N800, либо на экзотике вроде OLPC.
> Если вопрос с электроэнергией можно решить покупкой второго
> аккумулятора, то диагональ экранов современных неттбуков вообще не
> выдерживают никакой критики, ИМХО, единственно что можно на них делать с

Вот клавиатура - действительно мелковата немножко.

> относительным комфортом это смотреть фильмы в дороге, всё остальное это
> из рода офисного пакета на сотовом телефоне -- используется в
> критических ситуациях.
>
> Пример: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Asus_EeePC_901.jpg На мой
> неискушённый взгляд, если подойти с умом, диагональ можно было бы
> увеличить как минимум на дюйм.

А смысл? Разрешение увеличивать надо. Как минимум для 300dpi.
А диагональ и такая сойдет.