Re: лаптопы (было про прошивки)

On 2009.01.24 at 22:05:05 -0500, Nicholas wrote:

> то есть возвращенные покупателями и пересобранными на заводе (что-то мне
> подсказывает что в РФ только такие и продаются), так они получаются за

Еще где-то год назад только такие и имело смысл покупать. Сейчас времена
изменились. Но вот насчет "только такие и продаются" это неправда.
Слишком много в России людей кому ноутбук нужен не для работы, а для
понтов. Они, конечно, покупают новый. И довольно много людей, которые
просто не рискнут брать  refurbished.