Re: Пузомерка

On 2009.01.24 at 10:25:43 +0300, Mikhail A Antonov wrote:

> Вчера вечером я получил письмо и прочёл его. В письме был скажем телефон чей-то.
> Записать я его не записал, потому как думал что он не нужен особо.
> О том, что телефон всё же нужен, я понял только сегодня.
> Например у kmail есть такой тип ящика как "cached imap" - синхронизируемся с
> сервером каждые X минут. Имеем письма и локально и на сервере и можем читать их
> без интернета.

Ну если у тебя нет компьютера, то никакой cached imap не поможет.

Синхронизировать письма на ВСЕ компьютеры - операция какая-то
бессмысленная. Я лучше на своей N800 аккумуляторы поэкономлю, тогда
мне в нужный момент будет доступен хотя бы тот контент, который я туда
явным образом положил. Ноутбука то же самое касается.

А домашний стационарный компьютер - это и есть тот самый сервер.