Re: icq

"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> writes:

> я наблюдаю за своей centericq, что интересно начинаются крики "ах
> опять сменили протокол" заглянешь ааа.. и правда все контакты потухли
> (сообщения-то доходят) проходит день-два и оно само рассасывается.
> хотя программу не обновляю уж наверно с год :)

Все очень, похоже, зависит от конкретного клиента и, возможно,
конкретного сервера, через который общение идет. Вот многие сказали, что
само заработало, а у меня все-равно не контачит целый день и шлет
предупреждение. Зато вот в прошлый раз, когда поменяли протокол, pidgin
не сумел подсоединиться, а GAIM устоял (а ведь та же самая программа). У
кого-то появился какой-то системный номер типа 322223322 (не помню уже),
а у меня, например, не появился.

Впрочем, начал писать письмо моим абонентам в ICQ и MSN с разъяснениями,
как меня в Jabber искать и как к нему подключиться, так как теперь
ситуация может оказаться такой, что с выходом какого-нибудь обновления
официального клиента ICQ, может слегка меняться протокол.