Re: Проблемы написания кроссплатформенных приложений

Artem Chuprina пишет:
ivan demakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 1 Jan 2009 04:20:10 +0600:

> [...]

 id> да что ж вы так tcl то любите?.  я его просто ненавижу

За простоту, лаконичность и выразительную силу.  Вот с Tk как раз хуже...

Глядя на другие графические тулкиты, могу и про Tk сказать: "За простоту, лаконичность и выразительную силу."