Re: spam + spamassassin

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 21 Jan 2009 20:48:18 +0300:

 DEO> пропустить через spamassassin? да умеет, если самому правила
 DEO> написать но так проще:)

Ну, не знаю...  Посмотрел я на систему конфигурирования exim, осознал ...
и пошел писать конфиг руками.

Потому что, ага, результат работы этой системы конфигурирования все
равно надо рихтовать, а рихтовать этого монстра выйдет дороже, чем
написать конфиг с нуля.

sa-exim же, сколь я помню его доку, во-первых, встраивается только в эту
систему, а во-вторых, если я правильно ошибаюсь, и даже не встраивается
(т.е. при каждом апгрейде exim оно отключается, и надо проделать некое
телодвижение чтобы его включить).  В "во-вторых" не уверен, что это было
именно про sa-exim.  Возможно, оно было про greylistd.

--
Artem Chuprina

Кто первый встал, того и грабли
	Д. Белявский