Re: icq

On 2009.01.21 at 17:09:40 +0200, Покотиленко Костик wrote:

> Погуглил, и вспомнил почему до сих пор не поставил: везде пишут как
> поставить и настроить, но нигде нет описания как это работает.
>
> Допустим есть корпоративный jabber-сервер и icq-транспортом, вопрос:
>
> - каким образом настраивается клиент и как ему общаться по Аське?

Берем jabber-клиент и идем на service browsing или service discovery
(у меня в tkabber это пункты меню "обзор служб" и "просмотр служб")
корпоративного jabber-сервера.

Видим там сервис icq-link и у него функция "Зарегистрироваться".
Тыкаем туда. Выскакивает окошко с просьбой ввести UIN и пароль.
Вводим свой, ранее использовавшийся в ICQ клиенте, UIN и пароль от него

К нам в контакты радостно добавляется куча пользователей с  JID-ами вида
UIN@icq.jabber.mycorp.ru.

Если надо кого-нибудь вручную добавить, то тоже добавляем его как
jabber-пользователя с таким JID.

> - вся корпорация будет видна по одному номеру Аськи?

Нет конечно. Каждый пользователь будет виден со своим UIN-ом, с которым
он на гейте зарегистрировался

> - входящие ICQ-сообщения поддерживаются?

Да. Не поддерживается пересылка файлов, групповые чаты и прочие
продвинутые функции. По-моему, также невозможна регистрация UIN-а.
Но это на худой конец можно через web сделать.