Re: icq

21 января 2009 г. 18:09 пользователь Покотиленко Костик
<casper@meteor.dp.ua> написал:

> Погуглил, и вспомнил почему до сих пор не поставил: везде пишут как
> поставить и настроить, но нигде нет описания как это работает.
>
> Допустим есть корпоративный jabber-сервер и icq-транспортом, вопрос:
>
> - каким образом настраивается клиент и как ему общаться по Аське?
> - вся корпорация будет видна по одному номеру Аськи?
> - входящие ICQ-сообщения поддерживаются?
>
> В общем, кто владеет темой, объясните как это работает.

Юзер (каждый) регистрирует на гейте свой UIN (вместе с паролем) через
механизм browse или discovery, и видит ICQ-контактов как JID
UIN@имя.гейта.  Не все гейты поддерживают автоматическое втягивание
контактов с сервера (а может, и ни один не поддерживает).