Re: spam + spamassassin

В Срд, 21/01/2009 в 12:52 +0000, leon@general.uni-altai.ru пишет:
> Здравствуйте уважаемые.
> На безе postfix-а можно настроить фильтрацию спама на этапе сессии smtp.
> Как я понял если использовать spamassassin, письмо сначала
> обрабатывается им, и уже потом передается postfix-у. И потому оно
> сначала загружается. А это лишний трафик, + еще несколько отрицательных
> фактов.
>
> Вопрос в следующем:
> есть ли возможность фильтрации на этапе smtp сессии в spamassasin?

Рекомендую через milter:

в /etc/postfix/main.cf:
smtpd_milters = unix:/sockets/spamass.sock,
unix:/sockets/clamav-milter.sock

соответственно поставить и настроить spamass-milter.

В итоге письмо сначала проверяется, а потом ложится в очередь, т.е. спам
в очереди не лежит. Однако рекомендую настроить проверку по

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>