Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

Hello!

В сообщении от Friday 16 January 2009 11:25:37 Konstantin Matyukhin написал(а):

> Не считаю, с чего вы взяли?
> Я считаю безграмотными людей, которые "недоумивают" зачем им в школе
> "впаривают" правила
> орфографии и пунктуации. И это не спесь, как некоторым кажется. Просто
> защитная реакция на невежество.

А, это вы тролля кормите :-) Интереснее разобраться, грамотно ли использовать букву ё в русском
языке или это принадлежность "советского" языка. Собственно, ё = ударная е и грамотный человек
должен правильно произнести слово "ежик", без необходимости указывать, что первая буква под
ударением. Иначе отсутствие ударной о кажется странным, если есть ударная е.

Best regards, Alexey.