Re: Ecth. Gnome. Зависает рабочее окружение.

Причина нашлась, а вот последствия какие-то глобальные.

Суть в том, что юзер в X сесии запускает скрипт,  который монтирует
ему шару. Сам юзер получает запрос на  логин и пароля (в виде GUI)  на
шару. И не заметно для него выполняется команда sudo mount.cifs. Т.к.
после мелких изменений скрипта я забыл поправить sudoers, то после
ввода юзерских данных  sudo mount.cifs выдавал запрос на ввод пароля.
И вот этот запрос и стал причиной того, что я назвал зависание.

Хотя конечно логически я объяснить не могу, как такая мелочь может
привести к тому, что все Х впадают в ступор.