Re: Любопытны мнения..

Wed, 14 Jan 2009 21:06:08 +0500
"Murat D. Kadirov" <banderols@gmail.com> wrote:

> То есть про закон в США на экспорт криптоалгоритмов я разумеется
> слышал, который, если мне изменяет память был отменён (пересмотрен?),
> уже относительно давно. Я имею в виду именно в чём проблема законности
> использования ключа той или иной длинны?
Витус не про проблемы легитимности, а проблемы легитимного
использования: чем больше ключ, тем больше ресурсов ест.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D