Re: Чем резать спам?

AC> То есть как нет?  Там только адреса, которые тебе (на твою машину)
AC> пишут, там других в принципе быть не может.
ну в смысле нет адресов людей которые когда-либо со мной связь имели
хотя в whitelist я их никого не заношу:
кто часто пишет, тот без пауз попадает
а кто раз в три месяца пишет, тому и пауза на доставку пол часа рояля не
играет,

AC> Я верю, что адресов из whitelist'а там нет.  Потому что они в whitelist.
AC> Но это, как ты и сам бы мог догадаться, не аргумент.  А если там было
AC> непроползшее вполне валидное письмо с ранее неизвестного тебе адреса, ты
AC> об этом просто не узнаешь в силу неизвестности тебе адреса.
еще раз: недоставленные письма корректным сервером возвращаются обратно
соответственно пользователь может
1. перепослать
2. связаться другим способом

у меня довольно обширная переписка и еще ни разу не было чтоб кто-то
пожаловался что дескать в почте до меня достучаться не смог, поэтому
скажем стукнулся в jabber.

да что далеко ходить-то?
вот _эта_ рассылка на грейлисте висит (висела по кр. мере месяца два
назад, не знаю как сейчас: надо в логи заглянуть)
и никто не жалуется: никому грейлист не мешает :D

тоже неплохо.

--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org