Re: Архивация почты

On Wed, Apr 16, 2008 at 01:52:51PM +0400, Иван Лох wrote:

> Нет. Само по себе создание резервной копии почтового сервера _может быть_
> приготовлением к преступлению.

 Как и покупка кухонного ножа в посудной лавке. Из чего не следует, что
 желающий купить нож должен рассматриваться как потенциальный преступник.

 По-моему, разговор беспредметен. Необходимость архивации транзитной почты
 для меня лично давно уже вопрос бесспорный, как и необходимость бэкапов.
 Вопрос лишь в том, как архив используется и достаточно ли он защищён.
--
 Eugene Berdnikov