Re: Gnome иконки окна "Свернуть", "Распахнуть", "Скрыть"

В Чтв, 10/04/2008 в 10:47 +0700, Alexander Sashnov пишет:
> [...]

Нашел:
Оказывается после сбоя файловой системы я потерял
ветку /apps/metacity/general/ в базе конфигурации Гнома

А ключ /apps/metacity/general/button_layout
(увидеть можно через "Редактор конфигурации - general" в меню, или
запустив gconf-editor в консоли)
отвечает за (взято из описания этого ключа в той же базе):
"Расположение кнопок в заголовке окна. Значение должно быть строкой,
например, «menu:minimize,maximize,close». Двоеточие разделяет левый и
правый углы окна, имена кнопок разделяются запятыми. Дублирование кнопок
не допускается. Неизвестные имена кнопок всегда игнорируются без
уведомления, так что кнопки могут быть добавлены в будущих версиях, не
нарушая предыдущих."

Что приятно удивило: описания всех ключей переведены на русский. :-)

Зря я сносил Гном и менял темы :-)
Но за-то я узнал сколько много тем народ наплодил для Гнома - ужос. :-)