замена ядра

Sergej Kandyla wrote:

PS. только что делал еще один тест.

#apt-get upgrade называется..;)  Чтобы и к этому варианту быть готовым.
Оказалось, делал не зря. Система мне предложила обновить все пакеты включая кернел, хотя не понятно почему пыталось проапгрейдить на туже версию кернела. В результате данной процедуры мне перезаписало menu.lst, о данном факте я узнал после ребута ;)

Пришлось пол часа поколдовать руками в консоли...благо серв рядом.
У меня даже мысль возникла chattr на конфиг граба поставить, но боюсь как бы другие косяки от этого не стали вылазить.

Так что просто данный ньюанс следует иметь в виду.
Лучше отдельное ядро описать вне блока автоконфигурации (там в menu.lst хорошл видно, где)

2 Nikita V. Youshchenko: спасибо, интересная дока. Прочитал и пришла мысль, что если сдохнит винт, быстрее будет перезагрузиться и вставить новый, чем мудрствовать лукаво ;) Такой себе вариант для истинных джедаев ))

Да нифига.
Как правило можно обойтись просто добавлением, и фиг с ним, что буква сменилась.
При рестарте он все равно заново их детектить будет.

А подход - правильный, уважаю :)

--
Alex