банк-клиент и squid как подружить?

> потому, что:
> 1. -t nat -A PREROUTING -p tcp --destination-port 80   , а клиент-банк,
> как я понял, обращается к порту 1750
а сорри, я видимо в контекст не до конца въехал

я так понял что банк-клиент это какой-то банк который клиент на один из
интерфейсов
ну и чел спрашивает как их через сквид прозрачно пустить :)))

а это оказывается программа такая

тогда как решение - определить _куда_ нужно этому банк-клиенту
и маскарадинг включать только когда идет обращение на этот порт с нужным
адресом dst