Re: gdb и elf

В сообщении от Friday 09 November 2007 20:36:13 Alexander GQ Gerasiov
написал(а):
> На Fri, 9 Nov 2007 17:46:17 +0300
>
> Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> записано:

> Если у тебя есть лицензия на использование этого бинарника, то как раз
> в том, чтобы пропатчить что-то ничего противозаконного нет. Именно с
> точки зрения российского законодательства. Да и с точки зрения
> американского - тоже (если это в рамках fair use). До тех пор, пока ты
> не нарушаешь DMCA.

Про лицензию ничего не упоминалось, да и понятия "лицензии на ПО" в законах я
не встречал, только "экземпляр программы для ЭВМ или базы данных". Потом,
возникает вопрос намерений - входит ли требуемое изменение в
понятие "адаптация" или нет. "пропатчить что-то ничего противозаконного
нет" - в общем случае утверждение не верное. Например, пропатчить оффтопик
для запуска на всех машиных организации дело как раз подсудное.