Re: [wanted] Инструмент для управления локальными сборками пакетов.

В сообщении от Суббота 10 марта 2007 12:56 Mikhail Gusarov написал(a):
> Каждый раз? Руками? И потом руками говорить pbuilder, когда в debian
> появляется очередная версия пакета? И каждый раз, когда патч меняется,
> собирать заново пакет? Вот это мне и надоело, блин.
Как я понимаю, идеология дебиана - удобное использование бинарных пакетов,
мощная система их контроля. А для управления сборками из исходного кода надо
из других дистров вытягивать их системы управления, а может, что-то уже
портировано.