Re: Терминал сервер под vnc

On Saturday 30 December 2006 12:05, Mikhail Gusarov wrote:

>  MR> А где бы найти про это доку? Всё, что я нашёл, касается варианта
>  MR> "залогиниться локально определённым юзером, запустить vncserver,
>  MR> указав пароль, по паролю затем пустит именно этим юзером". А я
>  MR> хочу, чтобы залогиниться по vnc можно было любым юзером (из
>  MR> определённого списка, с определённых IP).
>
> Тогда какой-нибудь *dm нужно, который это умеет через VNC. Не видел
> таких.

Ладно, поскольку юзеров немного (вероятно 2-3), есть "план Б" - автоматом
запускать несколько vncserver-ов, по одному на юзера, и выбирать логин
номером десктопа. Вот только как бы это сделать, автоматом-то?

И кстати, ещё хотелось бы отслеживать при логине наличие второго логина того
же юзера. Или это уже совсем нереально?

--
Yours, Mikhail Ramendik