Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

В сообщении от Пятница 29 декабря 2006 18:36 Victor Wagner написал(a):
> Честно сказать, не понимаю, зачем для кросс-компиляции "множество
> скриптов". Я, конечно, в Windows CE не специалист, может там экзешники
> какие хитрые, которые должны быть заархисированные, с подписью и прочей
> фигней.

Множество скриптов было, когда мы прикручивали gd, libjpeg, libpng и прочее
для КПК, как-то все получалось через одно место, с патчами исходников и т.п.
Потом никто не знал, как оно все работает. А если свой софт писать, тем паче
на кроссплатформенном wxWidgets, проблем таких нет. Вот только эмулятора не
хватает. А реальный КПК не всегда спасает - есть винмобайл 5.0, а есть 2003,
и хотя все компилирую под последний, тестить приходится на обеих версиях в
эмуляторе под виндой. А вы как тестируете разрабатываемый софт под виндоус?