Re: Печать в pdf

Hi.

On 29/12/06 15:54, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:

> Например на больших буквах видно, что они не цельночерные, а состоят из
> точек, что-то типа сеточки.
> Края букв не ровные, а ступеньками. В обчем абсолютно непрезентабельный вид.

Ну я бы предположил, что это dithering. То есть сначала шрифты
растеризуются в grayscale со всеми красотами antialiasing. А потом
полутона на краю букв переводятся в наборы чёрных и белых точек.

Соответственно, надо манипулировать параметрами gs. Чтобы растеризация
шла сразу в 192dpi/1bpp, без всякого антиалиасинга.

А.Л.