Re: pppd иногда сдаётся

Покотиленко Костик wrote:

> Ещё заметки. Получается, что в /etc/ppp/options не было persist и не
> было maxfail 0, что означает использовать по умолчанию maxfail 10. Также
> в /etc/ppp/peers/dsl-providerN опция persist была. Значит persist был
> включен, а maxfail был по умолчанию равен 10. То есть, поправьте меня
> если я не прав, после 10-ти ре-коннектов pppd просто выходил??

Так. Только я, вот, заметил, что всё равно "persist maxfail 0" не спасает.
В sarge, во всяком случае, pptp и pppoe у меня отваливаются если удалённая
сторона недоступна достаточно долго (несколько часов). Разобраться с
проблемой было пока недосуг. Вот мне интересно: ещё кто-нибудь подобную
гадость наблюдает?