Re: оффтопик: SORBS

On Tue, May 30, 2006 at 07:27:20PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
> Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> wrote:
> Хорошо, на входе в частный клуб тебя послал охранник, на том основании, что
> проходя мимо твоего дома к нему на голову упал пакет с мусором и теперь
> требует с тебя 50 рублей? Твои действия?

В действиях охранника отсутствует элементарная логика, однако, присутствует
все то, о чем я писал раньше - то есть, обыкновенный бандитизм.

> Он и отдает. Или тебе надо, чтоб каждый пользующийся SORBSом слал им
> уведомление об этом факсом с печатью?

Кстати, если бы это требовалось, число пользователей СОРБС заметно сократилось
бы.

> Выйди, поставь. Иногда очень способствует.

Не горячись. Я смотрю, ты желаешь от обсуждения прейти к мордобою. Извини,
в этом компании тебе не составлю.

--
Cтанислав