Re: Размер отступа в Vim

On Sun, May 28, 2006 at 02:45:26PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  DN> diff не должен перепутать отступы.
>
> +if (aaa) {
> +...a=1;
> +...b=2;
> +...if (c) {
> +.......d=1;
> +.......e=1;
> +...}
> +}
>
> Всё внутри съехало на один пробел влево. Это если таб в 4 знакоместа.

Да. Лень было по 8 точек ставить.
Мне лично в отступах не важно, сьедет ли внутри отступа на один символ
или нет.. Главное, что сам отступ остался отступом, все строки в блоке
визуально начинаются с одной позиции, и что конец блока "}" будет строго
под началом. Т.е после diff-а код читать не менее удобно, чем до него.

--
WBR, Dmitry