Re: /etc/printcap

On Wed, May 24, 2006 at 07:14:30PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
> Ага. Причем в 3х указать этого нельзя, а в остальных 2х - указывается не в
> printcap, а через уеб-морду.

BSD like я не пользовался лет семь, но знаю, что сделать это там можно,
хотя и довольно извращенно. А может быть, там что нибудь поменялось...

> PS: А г-но называемое cups'ом таки прочно вылезло на первое место ?

Да. Кстати, пользуются его web интерфейсом только очень странные люди.
Те кому лень прочитать одну страницу описания команды lpoptions
Кстати, на эту тему тут уже флеймили.
Если инстанцию, то
lpoptions -p printer/duplex  -o sides=two-sided-long-edge
Если всегда
lpoptions -d printer/duplex
Поставят его по умолчанию.

--