Re: 2.6.16 + hibernate/suspend

Sergey Chumakov -> debian-russian  @ Fri, 19 May 2006 12:18:24 +0300:

 SC> Имею свежий sid c 2.6.16 на Aser TravelMate 634XC (P4-M/ALi M1671/GeForce2 Go)
 SC> swsusp работает:
 SC> echo mem > /sys/power/state делает suspend to mem
 SC> echo disk > /sys/power/state делает hibernate
 SC> (standby не работает - ну и ладно)

 SC> Проблема в том, что после suspend вроде как запускается, но экран
 SC> черный, лаптоп ни на что не реагирует. Я так понимаю, что там может быть
 SC> много ньюансов. Но может я просто на грабли наступил? иксов нет

 SC> После hibernate я так понимаю, надо что-то сказать yaird-у (загрузчик
> [...]

В дистрибутиве есть пакет hibernate.  Он умеет делать некоторые
подготовительные действия.  Иногда надо перед уходом в suspend из
графического режима переключиться в текстовый (это мне помогло), как
правило - какие-то модули повыгружать.  Он все это делает.  Кое-что надо
отдельно попросить, а тот же список нехороших модулей за тебя по большей
части уже написали.

--
Artem Chuprina

Делу время, потехе - деньги.