Гостевой логин: как не зделать дырку в безопасности?

Hi!

Хочу создать гостевой логин для того, шоб давать людям ограниченный
доступ к системе либо через dial-up, либо через сетевую карту.
Подниму ftp сервер и пусть люди заходят и качают всё чё я им
оставлю. Или просто посмотрят на линукс.
Естественно такой логин/пароль подразумевается быть "всемирно"
известным.
Так вот, как мне зделать этот логин безопасным с точки зрения взлома
(или просто вредительства)системы? Что я должен учесть или прочитать для
этого?
Вариант, типа "не давать пароль неблагонадёжным личностям", прошу
считать невозможным.

Надеюсь на вашу помощь.
Конец связи