Re: aptitude vs apt-get

Antono Vasiljev wrote:
пытаясь инстальнуть что-нибудь с помощью aptitude я вижу длинный список
пакетов, которые якобы следует удалить за ненужностью. Однако среди них
есть реально мне нужные и используемые напр 'tidy'.
Возможно вы ставили 'tidy' не "в ручную", а он потянулся как зависимость от другого пакета и был отмечен как "A" (Auto) - посмотрите в aptitude. В таком случае если удален пакет которых его потянул первоначально, то его "зависимости" помечаются как ненужные. Если так, то в aptitude надо найти этот пакет и пометить как "инсталировать" (он обновиться) или "сохранять" (версия заморозится).

>aptitude keep-all один раз. это приведёт в норму поведение aptitude,

самому интересно - а после этой команды aptitude не начнет хранить кучу устаревшего хлама после множества обновлений ?
--
Best regards,
	    Nicholas