Re: игры и линукс

В сообщении от 14 сентября 2006 14:55 Mike Gusev написал(a):
> Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> wrote:
>
>  OT> я думаю что ваши проблемы заключаются не в том что gimp плохая
> программа OT> (неудобная, нефункциональная, тормозная) а просто в том что
> вы привыкли к OT> photoshop. Я НЕ думаю что для обработки фоток с цифровика
> нужен photoshop. OT> Цена которого в несколько раз привосходит цену
> цифровика.
>  OT>
>  OT> Также я не думаю что для того чтобы выкопать ямку для посадки одного
> дерева OT> нужен карьерный экскаватор. Также я не думаю что для похода за
> сверхзвуковой OT> боинг.

> [...]

и это обязательно нужно для того чтобы править фотки с 6-ти мегапиксельного
фотоапарата ? :)

точно точно ???

и вы готовы за это заплатить : 5 212.71 грн. (за 1 коробку)  Что составляет
чуть более 1000 USD ??? курс гривны (1 USD = 5.02 грн) ???
http://www.softkey.com.ua/catalog/program.php?ID=15404&CID=473

читайте выше про поход за пивом и боинг.

И давайте не будем говорить что лучше BMW или запорожец исходя только из
выборочных технических данных. Например у BMW есть ABS и кондишен а у
запорожца нету. Посему BMW офигительная машина и все побежали покупать BMW.

Для нашей местности запорожец во многих отношениях лучше.
* низкая цена
* низкий расход топлива
* достаточная комфортабельность (во всяком случае я со своими почти 2-мя
метрами комфортно сижу в отличии от жигулей)
* высокая проходимость
* очень простое ТО (большинство работ можно провести самостоятельно)
* очень дешевое ТО.
* очень дешевые детали.
* высокая грузоподъемность.
* более дешевое топливо.
* более высокая продолжительность службы. я много видел запоров которым лет по
30. с BMW такого возраста похуже.

комплексно для жителя украины Запорожец гораздо более привлекательная машина
чем BMW.

я конечно немного утрирую ситуацию но это просто для наглядностию

это чтото типа притчи о том чем photoshop хуже гимпа...

p.s. ох потянуло меня чтото сегодня пофлеймить :)

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;