Re: игры и линукс

 SS> Всякие вещи типа фотошопа легко запускаются в виртуальной (через
 SS> VMware) винде. Причём работают там вполне
 SS> удовлетворительно. Конечно, там не поиграешься особо, но для
 SS> фотошопа вполне хватает ресурсов и возможностей.

  Извини, не верю.  У меня amd64 3200+ / nvidia4, 1Gb RAM, SATA.
  Photoshop может и тормозить иногда.  Если я его запущу в vmware, то
  будет жопа явно - памяти ему надо никак не меньше гига (предыдущий
  комп у меня был с 640 RAM, и там photoshop-у было худо, что и
  заставило меня проапгрейдиться).

  А если не грузить photoshop на полную, то значит что задача
  позволяет и gimp юзать.

  Плюс ещё нет уверенности, что vmware планшет нормально поддерживать
  будет.  А как ретушировать без планшета?

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager